Растем вместе с ТСТН: «...Я не люблю проигрывать».
Сегодня мы приглашаем вас познакомиться с нашим клиентом из города Владимир. Компания АС СТРОЙСЕРВИС и ТСТН сотрудничают уже более 3-х лет. За это время компания выросла и уже приобрела весомое положение на рынке и отличную репутацию, а ТСТН укрепила свои позиции в регионе.
О том, как развивалась АС СТРОЙСЕРВИС, о ее ценностях и подходах в работе поговорим с генеральным директором Алексеем Праведниковым.
ТСТН: - Алексей, здравствуйте. Во-первых, спасибо за доверие и плодотворное сотрудничество на протяжении долгих лет. Во-вторых, отдельное спасибо, что согласились пообщаться с нами.
А.П: - С удовольствием пообщаюсь!
Начало работы и сотрудничества с ТСТН

ТСТН: - Расскажите, пожалуйста, про вашу компанию. Сколько лет бизнесу, как вы начинали?
А.П: - Компании уже больше 10 лет. Как начинали? Как и все, с малого – с отделки помещений. Потом постепенно развивали предложение услуг – стали заниматься не только внутренними работами, но и внешними: кровлями, фасадами, начали строить дома. Вначале работали с партнерами руками самостоятельно. Позже, когда выросли объемы, клиенты начали интересоваться и другими услугами, мы нарастили квалификацию - перешли в другой разряд – стали нанимать людей, создали компанию.
ТСТН: - Как и когда вы начали сотрудничать с ТСТН?
А.П: - Это случилось, кажется, больше 3 лет назад. Мы познакомились на одном из объектов, на котором мы выполняли часть работ, а вы поставляли материал – это была фура экструзии (XPS), как сейчас помню. Немного позже я начал работать над объектом, где был запроектирован Planter. Этот материал есть только у вас, и нам удалось договориться о хороших условиях. Тогда мы и начали сотрудничать. Вначале заказы были эпизодическими. Часто это были жесткие переговоры: я требовал специальные условия, вы – объемы. Но мы всегда в результате договаривались. Плотно мы сотрудничаем чуть больше 2-х лет.
ТСТН: - Когда мы начали сотрудничать, вы уже строили дома?
А.П: - Да, мы уже занимались строительством. Но закупка материала осуществлялась по-разному. Иногда материал покупали мы, иногда заказчик покупал материал самостоятельно. Со временем у нас стало больше объектов, появилась возможность получать лучшие условия на материал. Тогда стало возможным выходить к заказчику с предложением по обеспечению объекта строительными материалами через нас на более выгодных условиях.
ТСТН: - На чем сейчас специализируется ваша компания?
А.П: - С начала нашего образования и до сегодняшнего дня мы шли за потребностями наших клиентов. Сейчас мы работаем и развиваемся в нескольких направлениях. На данный момент АС СТРОЙСЕРВИС выполняет как комплексное строительство, так и отдельные этапы: возводим фундаменты, отделываем фасады, кровли – в этих направлениях мы работаем с разными материалами и по разным процессам. Загрузка довольно высокая. Параллельно повышаем квалификацию команды, закупаем оборудование для автоматизации процессов, чтобы наращивать качество и скорость работ.
Про развитие команды
ТСТН: - Вы сказали про повышение квалификации. Как вы развиваете свою команду?
А.П: - Используем любые возможности для развития. Новые технологии и материалы изучаем с помощью поставщиков, какие-то темы я изучаю в сети и потом обучаю своих сотрудников.
А иногда я учусь, не поверите, у клиентов! Был у нас один клиент - доктор наук. Когда мы ему фасад делали, он мне столько всего рассказал про пароизоляцию. Конечно, я многое знал, но и новое он мне тоже поведал. Очень дотошный в хорошем смысле человек. Под таких клиентов приходится подстраиваться, расти до них. Если человек умный и говорит грамотные вещи, почему бы у него не поучиться? Вот мы и пользуемся. Обсуждаем услышанное друг с другом, совершенствуем процессы и подходы.
Часто нам кажется, что мы все умеем, но ведь в каждом процессе или при работе с материалом есть свои нюансы, и их необходимо изучить и учитывать. Когда ты делаешь фасад, его исправлять потом будет намного дороже, если эти нюансы не учесть. А ведь не исправить нельзя, если ошибся.
ТСТН: - Это очень достойный подход. А скажите, с кем интереснее работать? С крупными застройщиками или частными заказчиками?
А.П: - Есть свой интерес везде. Где-то объем больше, стабильная загрузка, но ниже цена. Где-то наоборот – цены выше, но объемы небольшие. Поэтому хорошо, когда у тебя в работе несколько проектов в разных сферах и направлениях.
Про перемены в поведении клиентов
ТСТН: - Мы сейчас живем и работаем в интересное и непростое время. Меняется рынок, меняются потребности заказчиков. Какие изменения в поведении клиентов отмечаете вы?

А.П: - Коттеджный поселок, который мы с вами посетили (примечание ред.: интервью записывали в марте 2022) расположен под городом Владимир. Сейчас в нем на разных стадиях строительства порядка 100 домов, одноэтажных и двухэтажных. Это дома из газобетона с утеплением. В ближайшее время начнется благоустройство территории, и, после того как будет наведен порядок, начнутся продажи. Люди будут иметь возможность купить готовое домовладение (дом с участком) без рисков, с ипотекой. Вот я считаю, что этот загородный проект отвечает потребностям клиента в наше время. Экономия уступает место рискам. Люди не отказываются от мечты о собственном доме, но предпочитают подстраховаться, купив готовое и с уже обустроенным окружением.
ТСТН: - А, кстати, какие сейчас декоративные материалы предпочитает клиент?
А.П: - На упомянутом объекте использован штукатурный фасад. Но сейчас я вижу, что все чаще начали отделывать дома Хаубергом. По нему в нашем регионе еще мало информации, но популярность растет. Если говорить про кровлю, у нас выбирают либо гибкую черепицу, либо металл. Выбор зависит от местонахождения дома. Если дом в лесу, то берут металл, если в открытом пространстве – гибкую черепицу.
ТСТН: - Расскажите, пожалуйста, как происходит ваше взаимодействие с клиентами?
А.П: - Всегда по-разному. Кому-то требуется совет. Кому-то нужны руки для реализации их идей и проектов, и никаких советов - у них свое видение, и не всегда оно с нашей точки зрения оптимальное. И все равно мы стараемся обсуждать, объясняем, что уже был такой опыт, рассказываем о результатах. Иногда, если совсем критично, лучше отказаться от заказа, чем рисковать качеством и репутацией.
Бывали, конечно, и такие ситуации, когда человек настаивал на своем, мы пытались переубедить - не получилось. Сделали, как просил заказчик, и в итоге услышали «А что ты меня не убедил? Надо было настоять».
А был и такой случай, когда мы в стоимости черепицы опускались по 2 копейки за кв.м. Пока мы вместе с менеджером ТСТН не сказали «СТОП». Проиграли поставку. Разные бывают клиенты и ситуации.
Про взаимодействие с командой ТСТН
ТСТН: - Обращаетесь ли вы за помощью в переговорах с клиентами к специалистам ТСТН?
А.П: - Конечно. Мы работаем в постоянной связке. Мне нравится, что у нас с ТСТН в лице моего менеджера Алексея Данилова партнерские отношения. Когда есть запрос/задача от клиента, то я приезжаю к Алексею и получаю профессиональную консультацию – мы вместе ищем решения, делаем расчет. Если есть такая возможность, Алексей идет на встречу, если нет – то обсуждаем альтернативы.
Я не люблю проигрывать сделки. Мы, когда ведем отработку какого-то объекта, все очень подробно прорабатываем, не всегда получаем желаемый уровень заработка, но зато получаем объем и оставляем клиента.

ТСТН: - Это соотносится с одной из наших базовых ценностей «Принимай решения с учетом долгосрочной перспективы». Мы поддерживаем вас.
А.П: - Да, у нас очевидно, сходятся ценности. Я очень ценю наше сотрудничество и вижу, что это взаимно и, надо отметить, что оно уже за пределами исключительно деловых. Например, Алексей, когда я приезжаю в офис, часто угощает меня чаем, который собирает и сушит сам!
ТСТН: - А Вы с каждым поставщиком выстраиваете такие «теплые» отношения?
А.П: - Конечно, нет. С кем-то общаемся по телефону «Сколько?» - «Столько!» - «А дешевле?» - «Не могу»… все! А с Алексеем мы всегда обсуждаем, обосновываем порог цен для клиента, выстраиваем стратегию переговоров. Это партнерские отношения, в которых есть доверие.
Кстати, кроме общения по сделкам, я ценю, когда получаю информацию о новинках, акциях, повышении цен. Понимая, какие работы у меня планируются, я узнаю, что будет дорожать или какая будет акция – иду и выкупаю материал, который мне нужен.
ТСТН: - Приятно слышать! А были ли какие-то трудности, сложности, которые вы с Алексеем решали вместе?
А.П: - Было многое. Но это все рабочие моменты. На объемы подписывался большие, технологии разрабатывали вместе, испытания проводили. Всего не вспомнишь.
ТСТН: - Какими сервисами ТСТН вы пользуетесь на регулярной основе?
А.П: - Личным кабинетом пользуюсь. Там бывают индивидуальные скидки. Выгодно. Профессиональная консультация, расчет готовых систем мне делают менеджеры. Это тоже очень удобно.
ТСТН: - Какие преимущества Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ перед другими поставщиками вы можете отметить?
А.П: - Отзывчивые и профессиональные сотрудники. Много технической информации, готовых решений под разные задачи на сайте. Иногда я сам какие-то решения не знаю - на сайте изучаю. Даже клиентов отправляю посмотреть.
ТСТН: - Чего с вашей точки зрения ТСТН не хватает?
А.П: - Люди дорожат своим временем. Все, что связано с экономией времени, надо развивать. Например, улучшать сервис доставки, чтобы машины всегда были, и их можно было заказать без поиска. Это было бы удобно.
ТСТН: - Большое спасибо! В этом году нам исполняется 30 лет. Может вы хотите что-то пожелать нам?
А.П: - Успехов. Продвижения в таком же ключе. Только вперед. Ни шага назад.
Алексей, большое спасибо за такой приятный разговор. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!
Надо отметить сразу, что в целом перечень работ по монтажу кровли гаража ничем не отличается от ремонта любой другой кровли с покрытием из рулонных битумных материалов, и нужно лишь соблюдать рекомендации производителя.
Чаще всего для кровли гаража выбирают бюджетные материалы, а для регулярного ремонта и латания используют обычный разогретый битум.
При облагораживании приусадебного участка достаточно часто возникает вопрос выбора материала для дорожек и открытых площадок. Основное свойство, которым должно обладать покрытие, можно назвать устойчивость к эксплуатационным и атмосферным нагрузкам.
Какие зоны можно назвать сложными для устройства?
Обычно сложнее всего выбрать материал для следующих зон:
-
терраса, крыльцо, беседка;
-
пирс, площадка вокруг бассейна;
- мангальная зона.
Большая часть нашей страны может похвастаться настоящей зимой с морозом и обильными снегопадами. Снег – это снеговики, снежные горки и конечно сугробы, которые наметает не только во дворе, но и на крыше. Для того, чтобы летящий с крыши сугроб не стал неожиданностью, необходимо предпринять меры предосторожности. Одним из таких способов можно назвать установку снегозадержателей.
Без монтажной пены трудно представить себе установку ПВХ окон или монтаж межкомнатных дверей. Этот продукт прочно вошел в список товаров для строительства и ремонта и благодаря своим свойствам широко используется при монтажных работах.