8 (800) 08-08-333 Заказать звонок
Каталог
Каталог Поиск

ТН-КРОВЛЯ Авто Лайт

Состав системы:

  1. Праймер битумный
  2. Гидроизоляция в два слоя
  3. Геотекстиль иглопробивной 500 г/м2
  4. Гранитный гравий фракции 40-70 мм
  5. Геотекстиль термообработанный 300 г/м2
  6. Распределительная ж/б плита толщиной не менее 100 мм
  7. Эмульсия битумная дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ
  8. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ
Нажав кнопку "Отправить", я принимаю условия политики конфиденциальности.

Основные материалы
1. Гидроизоляционный ковер нижний слой
Цена:
1 89900
/
м2

18 99000
/
рул

Сумма:
18 99000
2. Гидроизоляционный ковер верхний слой
Цена:
1 89900
/
м2

18 99000
/
рул

Сумма:
18 99000
3. Праймер битумный
Цена:
18 94600
/
шт

Сумма:
18 94600
4. Рейка краевая
Цена:
3 99000
/
шт

Сумма:
3 99000
5. Рейка прижимная
Цена:
5 86500
/
шт

Сумма:
5 86500
Сопутствующие материалы
1. Пена монтажная
Цена:
2 27300
/
шт

Сумма:
2 27300
2. Перчатки
Цена:
27600
/
шт

Сумма:
27600

Описание системы:



ТН-КРОВЛЯ Авто Лайт состоит из следующих слоев:

  • праймер битумный;
  • гидроизоляция в два слоя;
  • геотекстиль иглопробивной;
  • гранитный гравий фракции 40-70 мм;
  • геотекстиль термообработанный;
  • распределительная ж/б плита;
  • эмульсия битумная дорожная;
  • асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном.

Работы проводятся в следующем порядке:

  1. В качестве подготовки на железобетонную плиту наносится Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ №1. Праймер хорошо впитывается в основание, связывает пыль и быстро высыхает.
  2. При устройстве гидроизоляции используется высокотехнологичный, надежный материал ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП. ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП устойчив к физико-механическим нагрузкам, имеет срок службы более 25 лет.
  3. Для защиты гидроизоляции от возможных повреждений, гравий следует укладывать по разделительному слою из геотекстильного полотна 500 г/м2.
  4. Геотекстиль термообработанный 300 г/м2 – разделительный слой.
  5. Поверх гравия монтируется распределительная железобетонная плита толщиной не менее 100 мм с последующей укладкой асфальтобетона.
  6. На распределительную плиту перед укладкой асфальтобетона разбрызгивается дорожная битумная эмульсия ТЕХНОНИКОЛЬ.
  7. Асфальтобетон на полимерно- битумном дорожном вяжущем может работать в широких температурных условиях без потери качества. А многослойность кровельного пирога сохраняет гидроизоляцию под надежной защитой от механических повреждений и солнечного ультрафиолета.

Согласно заключению ФГБУ ВНИИПО МЧС России кровельная конструкция имеет класс пожарной опасности К0 (45) и в зависимости от параметров железобетонной плиты предел огнестойкости REI 30 - REI 90, что позволяет применять систему в качестве покрытий в зданиях и сооружениях любой степени огнестойкости и с любым классом конструктивной пожарной опасности.

Область применения

Система ТН-КРОВЛЯ Авто Лайт применяется на кровлях современных многоуровневых парковок и прочих зданиях и сооружениях, где крыша является эксплуатируемой зоной, подразумевающей постоянное движение автотранспорта, а также устройство парковочных мест. Может применяться при капитальном ремонте крыши с заменой всех слоев изоляции.

Производство работ

Согласно «Руководству по проектированию и устройству кровель из битумно-полимерных материалов Корпорации ТехноНИКОЛЬ».
Итого: