ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто
Состав системы:
- Уклонообразующий слой из керамзитобетона
- Цементно-песчаная армированная стяжка
- Разделительный слой
- Гидроизоляционный ковер
- Утеплитель
- Гравий 40-70 мм
- Железобетонная плита толщиной не менее 100 мм
- Эмульсия битумная дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ
- Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ
1. Гидроизоляционный ковер
Артикул: 500460
Под заказ
Цена:
7 34800
/
м2
385 77000
/
рул
Сумма:
385 77000
2. Утеплитель
Артикул: 418352
Под заказ
Цена:
33 79896
/
упак
Сумма:
33 79896
3. Рейка краевая
Артикул: 458949
Под заказ
Цена:
3 99000
/
шт
Сумма:
3 99000
4. Рейка прижимная
Артикул: 476654
Под заказ
Цена:
5 86500
/
шт
Сумма:
5 86500
5. Воронка кровельная с прижимным фланцем
Артикул: 033052
Под заказ
Цена:
5 41000
/
шт
Сумма:
5 41000
1. Пена монтажная
Артикул: 528369
В наличии
(99+)
Цена:
2 27300
/
шт
Сумма:
2 27300
2. Перчатки
Артикул: 4451393
Под заказ
Цена:
27600
/
шт
Сумма:
27600
Описание системы:
- керамзитобетон (уклонообразующий слой);
- армированная цементно-песчаная стяжка;
- геотекстиль;
- полимерная мембрана
- геотекстиль;
- теплоизоляция из XPS-плит;
- геотекстиль;
- гравий;
- геотекстиль;
- ж/б плита;
- битумная эмульсия;
- асфальтобетон.
- Устройство уклонообразующего слоя из керамзитобетона на несущем ж/б основании.
- Укладка цементно-песчаная стяжка для выравнивания поверхности.
- Раскатывается геотекстиль с развесом не менее 300 г/м2, далее – укладывается гидроизоляционная мембрана LOGICBASE V-SL. Прослойка из геотекстиля защищает мембрану от повреждений, которые могут образоваться вследствие неровностей на стяжке. Затем опять кладется разделительный слой из геотекстиля с тем же развесом.
- На разделительный слой укладываются плиты из экструзионного пеноплистирола ТЕХНОНИКОЛЬ SOLID тип А, отличающиеся высокой прочностью на сжатие (не менее 500 кПа).
- Опять кладется разделительный слой из геотекстиля, а сверху насыпается гравий с фракцией 40-70 мм. Здесь разделительный слой служит для распределения точечной нагрузки и во избежание втапливания камня в нижние слои конструкции.
- Поверх гравийного выравнивающего слоя укладывается геотекстиль, который во избежание утечки бетонного раствора обрабатывается цементным молочком. Затем заливается монолитная армированная бетонная плита толщиной от 100 мм.
- На плиту наносится битумная дорожная эмульсия ТЕХНОНИКОЛЬ, выполняющая функцию грунтовки.
- Укладывается асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем ТЕХНОНИКОЛЬ.
Система ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто применяется при устройстве эксплуатируемых крыш современных многофункциональных зданий, и для изоляции покрытий в подземных частях общественных зданий (парковки, стилобаты).
Производство работ
Согласно «Инструкции по устройству гидроизоляционной системы на основе ПВХ мембран LOGICBASE V-SL 2015».
Итого: